BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5-8ц

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm

Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126

Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели - работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут - начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.

В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк - 120град
2банк - 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град

После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает - и снова ошибка

Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.

Что с ним делать?

-- Чт июн 08, 2017 5:15 pm --

Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет - отпишу
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm

Очищать эту электрогидравлику - дело не всегда благодарное. Занимался как то этим онанизмом, с химией и в ультразвуке, с перемещением переключающего поршня. Получал очень нестабильные результаты, хотя клапана блестели внешне, как тестикулы у кота. :D Расплил затем несколько, для анализа. Там задиры. Все алюминиевое.
Пробные перекидки, если воспроизводится и перемещается четко - бракуй смело. Лучше сразу все четыре :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm

Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.

Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm

Бессистемная информация.
Там конечно иногда возникают различные "заплёты" :D И это отдельный разговор.
Но уж точно не с точкой отсчета - поменяли прокладки клапанных крышек, и внезапно стало хреново все в ЭБУ.
Да и какими данными не шей - все равно не поможет ...если проблема именно в эмуляции еепрома в DME. В этом случае, только другой ход..
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am

Окей. Обьясню немного подробнее.

Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана - это все было до меня.

Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.

Стирание ошибок и адаптаций - нифига не меняло.

Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.

Если сбросить на ХХ - через несколько секунд - ошибка. Следствие ошибки - ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка - 120 градусов.
То есть - поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.

Сначала пока перебирал актуальные SW - были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.

Даже точнее происходило следующее - после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль - коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.

При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана - наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была - то возможно то же помогло.

Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение variant » Сб июн 10, 2017 2:06 pm

Сдается мне, что ремонт механики программированием - дело неблагодарное...
Последний раз редактировалось variant Сб июн 10, 2017 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Uleg » Сб июн 10, 2017 3:11 pm

Валы ровно стоятъ. Проблема в том что затянуло адаптации куда то и не хотело сбрасывать
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение variant » Сб июн 10, 2017 3:58 pm

Uleg писал(а):Валы ровно стоятъ. Проблема в том что затянуло адаптации куда то и не хотело сбрасывать

Ok.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Uleg » Сб июн 10, 2017 7:21 pm

Вот кстати ситуация описана более подробно - http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.0
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Пт июн 16, 2017 10:02 pm

В тему по ссылке долго не втыкался.
Но какова суть этого блока DME :
1. Не имеет внутреннего eeprom
2. Все промежуточные данные пишет во флеш, память...стирает затем сектор, и пишет вновь. Там много чего, в том числе и ews синхронизация, с переменным кодом.
3. Накатывать на это новые или старые 0pa и 0da - бессмысленно.
Нужно очистить один раз весь RAM виртуальный. Программатор для MPC у тебя есть? Почистить нужно адреса во флеши.

ЗЫ. Тоже как то долго епся с вроде электрической проблемой, а оказалось что косяк пересчета.
Делал даже полный клон, на таком же DME, бесполезно оказалось.
RAM виртуальный вычистил из флеши, пересобрал... и чудо :D
Отпустил на родном модуле, потыкавшись туда программатором.
Но другая беда была. (из видосов - поймешь)
https://www.youtube.com/watch?v=8XweKQye8S4
и
https://www.youtube.com/watch?v=es7XAZ--UHA
Ну а затем, во избежание рецидива, пройдись тщательно по бортовой энергетике электрической.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 11
www.AutoCD.info