Toyota Auris, адаптация робота

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Luntz » Чт янв 05, 2017 4:55 pm

Доброго здоровья и с Новым годом, форумчане!
На Тойоте поменяли сцепу, теперь не проходит адаптация. Все отрабатывает: вилка двигается, передачи перещелкиваются, но при окончании адаптации (после заводки), не принимает положение сцепы, в результате мигающая N, нет реакции на газ. Ставим эбу коробки на донора, адаптируем, ставим на пациента- едет, не идеально- трогается не с хх- но едет. Адаптируем- та же картина маслом. Новую сцепу пробили по номеру- номер правильный- с робота. Кто-нить боролся? Мысли уже на исходе...
Последний раз редактировалось Luntz Чт янв 05, 2017 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 05, 2017 5:51 pm

Там, вроде, после адаптации надо выключить зажигание на 15 секунд. Точно не помню.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7861
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Sergunja » Чт янв 05, 2017 6:03 pm

сцепление не то... проходили.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение Luntz » Чт янв 05, 2017 6:33 pm

sasha-vyborg писал(а):Там, вроде, после адаптации надо выключить зажигание на 15 секунд. Точно не помню.

:D Мы за неделю, что у нас стояла только шаманским бубном по ней не стучали. А ты "зажигание выключить на 15 секунд"... :D

-- Чт янв 05, 2017 6:20 pm --

Sergunja писал(а):сцепление не то... проходили.

У нас коробка из-под него лежит- номер правильный и фирма нормальная- Айсин. Какие варианты? У вас чем история закончилась?
От безнадеги еще раз короб снимали- убедится, что правильно корзину с диском поставили.
Еще добавлю: моторчик актуатора новый и переставлялся с переключалки скоростей, то же с датчиком положения, втулки поменяны.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Jheka » Пт янв 06, 2017 10:17 am

про преднатяг не спрашивать?)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Luntz » Пт янв 06, 2017 10:23 am

Мы за неделю с ней наигрались- я актуатор как автомат Калашникова снимаю-разбираю-ставлю за 15 мин. :D . Пробовали по всякому- и с преднатягом и с зазором и монтажкой помогать при адаптации... :sad:
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Jheka » Пт янв 06, 2017 5:05 pm

А чем делаете та? мож сканер сменить?

-- Пт янв 06, 2017 5:05 pm --

В текучку смотрели? норм там всё?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Luntz » Сб янв 07, 2017 1:36 pm

Всегда Карманом делал- проблем никогда не возникало, так и в этот раз. Была и такая версия, потому установил течстрим- та же песня. В дате после неудачной адаптации в строке learn clutch standby point высвечивается fail. Что это за показатель, вернее, как он ее вычисляет эту "точку ожидания"? Обратил внимание, что при окончательной адаптации и при активации ток иногда скачет до 25А. Наверное в эту степь надо копать, хотя по ощущениям актуатор работает без заеданий, вполне штатно. Может быть корзина тугая? Что-то камрад из Тирасполя не отвечает, чем у него дело закончилось...
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Днепропетрович » Пн янв 09, 2017 8:29 pm

При замене сцепления на этих роботах обязательно нужно обращать внимание на маховик. Если подпаленный и есть выработка , то снимать и протачивать рабочую плоскость и столько же снять в месте прилегания корпуса корзины , чтобы выступ сохранить. Диск сцепления , корзина и выжимной ставите новые. Инициализацию проводить в следующем порядке . 1- сканером поставить актуатор сцепления в режим ajust . После этого отпустить крепление актуатора сцепления к коробке, и сдвинуть так ,чтобы сухарь тяги актуатора не давил на вилку сцепления ,только касался но вообще без натяга. Зажимаем болты актатора. Дальше проводим инициализацию как требует программа. Каждый раз начиная с ajust и потом эбу кппп , ajust-актуатор сцепы ,ajust-актуатор выбора передач . Слабое место двигатель актуатора сцепления и выработка втулки оси шестерни в самом актуаторе.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Luntz » Ср янв 11, 2017 6:38 pm

Спасибо за внимание к теме. Вот на маховик, кстати, никто не обратил внимание. Все же думаю проблема в превышении нагрузки- либо тугой актуатор, либо сцепа мягкая (тугая). Авто пока ездит, адаптацией на другом авто добились и помощи при трогании. Будет время- еще поэкспериментируем.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info