BMW 735 M62 1997 лямбда регулирование

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Uleg » Вс июл 10, 2016 2:50 pm

BMW 735 M62(безваносный) 1997г

Машина приехала с просьбой просто проверить работу бензиновой системы перед установкой газа. В основном всё работает хорошо кроме лямбд. Ошибки по нагревателям лямбд и собственно самих лямбд. Замена сгоревшего предохранителя - Банк1 заработал. Банк2 - ошибка нагрева и лямбда не работает. Залез под машину - вырезали каты - резанули болгаркой по термозащите - под термозащитой провода лямбды. Востанавливаю проводку, прозваниваю нагреватель - 4Ом.

Завожу - по сканеру обе лямбды 0.5 вольта и не шевелятся. Если мерять мультиметром - висит около 1-1.1В на обоих лямбдах. Отключаю штекер второй лямбды - 1-я начинает работать. Подключаю - снова обе становатся по 0.5В. Сами лямбды рабочие.

Что было?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Вт июл 12, 2016 9:05 pm

Uleg писал(а):
Завожу - по сканеру обе лямбды 0.5 вольта и не шевелятся. Если мерять мультиметром - висит около 1-1.1В на обоих лямбдах. Отключаю штекер второй лямбды - 1-я начинает работать. Подключаю - снова обе становатся по 0.5В. Сами лямбды рабочие.

Что было?


А на что ругался дме, именно на этом этапе исследования? :D (0,5В в данных - это эквивалентное значение. )
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Вт июл 12, 2016 11:39 pm

Через некоторое время работы появлялась ошибка по лямбде(Нет сигнала). По нагреву больше не возникало.

Я честно говоря эти безваносные М62 вижу один раз в год. Всё чаще TU приезжают и подзабыл про одну их особенность.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Вт июл 12, 2016 11:54 pm

Что-то не могу припомнить особенностей лямбда-регулирования (точнее их разницы) между 62 и 62TU :D Возможно, времени много утекло.
Глянул на схемах - тоже ничего не помогло вспомнить.
Ок, спрошу иначе. Ситуация в ходовых испытаниях в данной проблеме, когда температуры зонду хватает естественной, для подогрева - не изменилась бы?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Ср июл 13, 2016 1:13 am

Изменилась бы. В принципе, думаю, что если их хорошо прогреть на стоячей машине значения по сканеру улетели бы в бедную смесь, хотя по факту зонды показывали бы богатую.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение PitStop » Ср июл 13, 2016 10:14 am

Может разъёмы были перепутаны 1 с 2 ?
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Sergunja » Ср июл 13, 2016 10:19 am

PitStop писал(а):Может разъёмы были перепутаны 1 с 2 ?

наверное это слишком просто... :D
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение Uleg » Ср июл 13, 2016 11:35 am

Не. Там при всём желании тяжело перепутать их.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Вс июл 24, 2016 1:02 am

Uleg писал(а):Изменилась бы. В принципе, думаю, что если их хорошо прогреть на стоячей машине значения по сканеру улетели бы в бедную смесь, хотя по факту зонды показывали бы богатую.

Формализуем этот ответ, во избежание дальнейших недоразумений.
Верно ли я понял из комментария про улет в бедную смесь, по сканеру и неким фактическим показаниям?
DME бы видел потенциалы 0,1 вольт на каждом зонде (условно 0,1...бедные) , при том что они по факту на 0,9 вольтах? (также условно...богатые)?
Вы точно жгут к блоку качественно восстановили? :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Вс июл 24, 2016 12:41 pm

Провода востановлены нормально.

Скажем так. Если бы я читал его ДИСом(MODICом) - никаких проблем у меня не возникло бы. Там есть описание - как на самом деле, а как отображается на экране сканера.

-- Вс июл 24, 2016 11:41 am --

Хорошо. Добавлю пару скринов
Вложения
M60.png
А это просто для ознакомления
M62.png
Это наш мотор
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Пн июл 25, 2016 11:23 pm

Да, пробежал по рейнгольду, схемы тобою приведенные в скринах - соответствуют. :D
По ДИСу сейчас пробежать возможности нет, он у меня на работе только :D
Но ответ, я думаю - прост. И опытным путем подтвержден уже неоднократно.
Общий смысл - если ремонтируешь автомобили BMW, то и диагностику нужно пользовать, соответствующую поколению авто.
Все эти downward "костыли" в рейногольде, для обеспечения возможности работы со старыми автомобилями - работают очень часто с ошибками, либо вообще некорректно.
Е32-34 - можно вообще не подключать, там только больше запутаешься. (программисты не мудрствовали долго, и перевели работу из под тсп файликов ДИСА в прямые команды через tmode.prg - ошибок и косяков - туча..больше чем полезной работы) - лучше даже не пробовать
Е38-39 - нужно понимать, где "костыли" еще от Е34 а где уже через *.prg.. но тоже лучше достать ДИС, и желтенькой головкой с ними работать..(вкратце, то что в ДИСЕ было не через ФУНКЦИИ ЭБУ - рейнгольд лучше отложить...а м60 и 62 именно из того разряда) -пробовать можно, но с пониманием, что ходит по проводам..
Е60-65 - уже получше... но недавний случай...почти день потратил, отлавливая проблему, которой на самом то деле и не было. Только потом уже вспомнил, что в тачку 2005 года, лучше залезть диагностикой того же 2005 года. А рейнгольд как Сусанин тогда завел в тупики.
Ф01-10 - тоже хватает косяков, где нужно порой включить исту не рейнгольд (3,хх) а старую 2,хх, которая на Оракле крутилась..
Вывод : в работе с BMW на сегодняшний день, лучше держать под руками весь ассортимент дилерской диагностики.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Uleg » Вт июл 26, 2016 1:14 am

Не. Ты не понял. Проблема была не в отображении значений в сканере. Дис показывал бы мне тоже самое, что и верус. PDL же покажет другое значение. Но в дисе есть описание...
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Вт июл 26, 2016 1:26 am

Не понял следующего:
1.Что такое - верус?
2. Что такое - PDL?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Вт июл 26, 2016 6:56 am

audivw писал(а):Не понял следующего:
1.Что такое - верус?
2. Что такое - PDL?


Американо - Европейские Snap/Sun мультимарочники - кирпичи.

Проблема была не в отображении значений в сканере.


Может проблема в отображении B1S1 и B1S2 ?? :-) Ху ист кто ?? :-)

Встречалось у корейцев. Смотришь на первую лямбду, но понимаешь что это вторая. Типа того. :-)
Вложения
Verus.JPG
PDL 2000.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Вт июл 26, 2016 8:03 pm

pennkill писал(а):
Проблема была не в отображении значений в сканере.


Может проблема в отображении B1S1 и B1S2 ?? :-) Ху ист кто ?? :-)

Если вести речь про ориг.диагностику, то нет там каких-либо проблем отображения или разночтений.
Обыкновенные циркониевые зонды, не широкополоска. Что в одном, что в другом случае - сканер выводил без искажений - 0,5В стехиометрия, ниже - бедная, выше - богатая. Поэтому про сканеры и разночтения - обсуждения бессмысленны.
Судя по распиновке зондов, устройством разъемов, и данных из программы запчастей - зонды в М60 и М62 не взаимозаменяемы.Допускаю вариант установки "не того" зонда, когда вместо сигнальной цепи, спираль обогрева :D
Но из практики не помню таких проблем (не отрицаю, что они не возможны... память уже может подводить :D )
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info